Тренер российских баскетболистов подает в отставку. Устал физически, и морально

Дэвид Блатт намерен подать в отставку с поста главного тренера сборной России по баскетболу по окончании чемпионата мира в Турции, на котором россияне на четвертьфинальной стадии уступили команде США со счетом 79:89 и теперь будут бороться за 5-8 места."После чемпионата я приеду в Москву. Мне очень нравится тренировать сборную России и я благодарен тем, кто мне доверяет. Однако я устал.

Устал и. Буду просить руководство федерации освободить меня от обязанностей главного тренера", – заявил Блат.

В июне он подписал контракт с тель-авивским "Маккаби". При этом его соглашение с национальной командой России действует до окончания Олимпиады-2012. Блатт впервые объявил, что покидает команду, которую сделал чемпионом Европы в 2007 году, во время группового этапа чемпионата мира в Турции. Однако ближе к плей-офф сложилось впечатление, что тренер изменил свое мнение после разговора с президентом Российской федерации баскетбола Сергеем Черновым.

Касаясь матча с американцами, Блатт признал справедливость поражения своих подопечных. "Моим ребятам сегодня пришлось сражаться с очень сильной командой, – отметил он. – В первой половине удалось справиться. Однако после перерыва сказался талант и физическая мощь США. Россия играла интенсивно, умно. Я сказал ребятам, что нам не перебегать американцев – надо играть головой. Мы так и играли. В третьей четверти мы потеряли концентрацию, отпустили вперед американцев и догнать не смогли".

По материалам NEWSru.com

Комментарии