Король Испании приказал скрутить российских бандитов в бараний рог

Национальная судебная палата Испании выдала международный ордер на арест Геннадия Петрова, Александра Малышева и Леонида Христофорова, в связи с незаконным отмыванием денег. Это логичное продолжение двух обширных силовых операций «Ависпа» и «Тройка» по противодействию легализации преступного бизнеса из России.
В начале мая нынешнего года новости из Испании стали жарче полуденного солнца – королевская прокуратура объявила в международный розыск замдиректора ФСКН генерала Николая Аулова. Российские власти на этот властный демарш отреагировали сдержанно. Ведь теперь в списках испанских прокуроров такие фигуры, как Виктор Зубков, Анатолий Сердюков, Игорь Соболевский, а также Олег Дерипаска, Герман Греф и даже Александр Бастрыкин.

Государство – это я
Его католическое величество Хуан-Карлос I– весомая фигура на международном небосклоне; прямой потомок великого короля-солнца Людовика XIV, он упрям и непреклонен, как настоящий Бурбон, но не склонен делать резких движений без веских оснований. По слухам, испанские спецслужбы еще на заре 2000-х припадали к стопам короля с настойчивыми просьбами начать расследование подозрительной деятельности новых русских испанцев.
«Их криминальное богатство бросает тень на испанскую корону. Русские бандиты пачками скупают испанских чиновников, полицейских и государственных служащих», - вещали спецслужбы.
По слухам, короля допек доклад, основанный на сведениях Александра Литвиненко о связях российских криминальных авторитетов с людьми из высшего эшелона власти России. «Эти связи настолько глубоки, - писалось в докладе, - что невозможно отличить, где действует государство, а где организованные преступные группы». Так появились операции «Ависпа» (2005 год) и «Тройка» (2008).
Для того, чтобы операция прошла успешно и русские мафиози никуда не удрали, полиции пришлось скопом арестовать 23 человека, среди которых оказались мэр Марбельи Марисоль Яге, его помощники, нотариусы, адвокаты и даже шеф местной полиции.

Испанцы справедливо считали, что надо сначала отрубить щупальца коррупции, поскольку, если мафиози предупрежден, то, когда его хватают стражи порядка, он оказывается как в старой кастильской поговорке – «святее монашки». 

Комментарии