ИСПОВЕДЬ НАРКОМАНА. Ну, чо говорить, начальник? Ширнулся, угнал, поехал...


Короче,  находился я в г. Пологи Запорожской области, на микрорайоне «Кагалине». Был в состоянии наркотического опьянения, за 20 мин. до этого  употребил внутривенно наркотическое средство опий. 

Было трудно идти, я зашел во двор многоэтажного дома по ул.К.Маркса. Во дворе  увидел ВАЗ 2106 зеленого цвета, на госномер  внимания не обратил. Решил уехать на этом автомобиле домой.
Через ветровое стекло на водительской двери автомобиля, которое было открыто,  засунул руку во внутрь и открыл дверь автомобиля, 10-копеечной монетой провернул замок, откатил данный автомобиль на 3-5 метров, завел его этой же монетой и уехал в сторону центра г.Пологи.
Когда  доехал до «Гуляйпольского поворота», то решил съездить к своему знакомому Толяну, фамилии его  не помню, он живет в село Свобода Ореховского района. С  ним я  познакомился во время отбывания наказания в Софиевской ИК-55. К Толяну приехал около 4 час, о том, откуда у меня автомобиль,  ему не говорил. Предложил ему поехать в г.Орехов за «ширкой», он согласился.
По пути  закончился бензин. Попросили бензин у проезжавшего водителя. Бензобак автомобиля был закрыт пробкой с кодовым замком.  Попробовал открыть бак, но ничего не получалось. Я сказал, что забыл код и сорвал пробку при помощи «кривого стартера».
Через некоторое время  мы с Толяном приехали в г. Орехов Запорожской области к знакомому по прозвищу Мыкола, где я еще употребил тот же наркотик таким же способом. Здесь постоянно собирались лица, употребляющие наркотики.
Мы пробыли в Орехово пару дней, денег  не было, и я хотел продать автомобиль. За данный автомобиль  просил 200 $ США. По звуку двигателя было, что двигатель был в хорошем состоянии. Продать не получилось. У знакомых Мыколы не было денег.
Тут я познакомился с парнем по имени Рома. Мы покатались по городу, а на следующий день я с Ромой уехал в г.Запорожье с целью покупки наркотиков.
В г. Запорожье  высадил Рому в районе «Уральских казарм», он куда-то ушел, я его долго ждал и потом уехал. В районе ресторана «Лахти» г. Запорожья  познакомился с таксистом, имени его не знаю, мужчина 45-46 лет. Я предложил таксисту купить автомобиль, тот сначала отказался, но потом согласился.
Таксист повез меня в район поселка «ДД» г.  Запорожья к каким-то гаражам, дорогу  не запомнил. Там неизвестный мне мужчина предложил купить автомобиль за 600 долларов США, я согласился. Не помню, почему ранее говорил, что продал автомобиль за 200 долларов,  сейчас уже не помню точной суммы, за которую продал автомобиль.
Документов на данный автомобиль этот мужчина  не спрашивал, и я ему ничего не пояснял. Он дал мне деньги  купюрами по 100 и 200 грн., сумму  не помню. Я взял деньги, таксист подвез меня обратно к ресторану «Лахти», я сел на маршрутку и поехал на железнодорожный вокзал Запорожье-2, после чего на поезде приехал в г.Пологи. Полученные деньги  истратил на наркотики.
В автомобиле, который  угнал, никаких вещей я не заметил, чехлов на сидениях не было, в багажнике было запасное колесо, но  в г. Орехов я обменял у какого-то деда, где именно это было - не помню, запасное колесо и другие колеса с автомобиля на колеса в худшем состоянии - с доплатой. В бардачок автомобиля  не смотрел.
В содеянном чисто сердечно раскаиваюсь. Больше не буду, блин.
Записал  исповедь Эраст ФАНДОРИН

Комментарии