ФСБ направляет в Украину «воров в законе»

11 марта в Киеве полицейские произвели арест 43-х летнего вора в законе Гочи Кахидзе, который известен в преступном мире под прозвищем Курша. Он является нелегальным эмигрантом, поэтому его выдворили за пределы Украины. Ранее Курша также уже депортировался с территории этой страны,
когда в 2014 году нелегально проник сюда по поддельным документам на фамилию Джинчарадзе.
Гочи Кахидзе был неоднократно судим на территории России и Грузии. По данным Интерпола, Куршу короновали в 1992 году в Москве, на 50-летии одного из влиятельных воров в законе Зури Цинцадзе, при поддержке законника Юрия Кирия.
«За поддержание «воровских традиций» и пропагандирование их среди представителей криминалитета, особенно молодежи, Гоча Кахидзе (Джинчарадзе), который на тот момент имел статус «авторитета» в криминальной среде, получил в криминальных кругах статус вор в законе», — говорится в сообщении Интерпола.
«На данный момент он поддерживает отношения с одним из лидеров самого влиятельного Сухумского клана воров в законе Асланом Кобуладзе по кличке «Аслан Батумский», — уточняет полиция.
По данным правоохранителей, в круг знакомых задержанного входит еще один вор в законе по кличке «Лавасогли Батумский». Его правоохранители задержали в конце октября 2014 года и выдворили из Украины в ноябре того же года.
В сентябре 2014 года Куршу уже задерживали и депортировали с запретом въезда на территорию Украины на 3 года. Сейчас решение суда о депортации задержанного из Украины уже выполнено.
Первый заместитель главы Национальной полиции Украины Вадим Троян заявил, что сейчас большую часть так называемых воров в законе курирует ФСБ России, а сами они имеют влияние на некоторых людей во власти.
«И к нам Россия направляет их по понятным причинам, не из «братской» любви», — считает Троян. Он добавил, что в случае принятия Верховной Радой специального закона об ответственности для воров в законе, который уже наработан и подан на рассмотрение парламенту, правоохранительные органы получат дополнительный рычаг влияния на проявления организованной преступности в Украине.

Комментарии