Жены мафиози нарушили обет молчания


"Если ты в чем-то ошибешься, он убьет тебя", — так жены мафиози описывают жизнь со своими мужьями. Восемь женщин нарушили кодекс криминальной чести, подразумевающий сохранение в тайне информации о жизни криминальных воротил. Бояться им уже нечего, считают "доньи Карлеоне" — их мужья сидят в тюрьме или умерли — поэтому они и пошли на откровенность.

Мафия уже давно является музой продюсеров. И "Крестный отец", и "Клан Сопрано" — эти истории являются отражением реальной жизни нью-йоркских гангстеров. Однако в реальности романтики там мало, а уж о гламуре и говорить не приходится. Документальный сериал "Я замужем за мафиози" рассказывает о женщинах, которые не побоялись признаться, что это такое — влюбиться в мафиозного дона.
Первая серия выходит в эфир уже в этом месяце. Ее героями стали Шерил и Фил Карузо. Ухоженная блондинка с Лонг-Айленда говорит, что она и понятия не имела, что ее муж входит в состав организованной преступной группировки. Долгое время Шерил наивно полагала, что Фил владеет типографией, которая и приносит ему доход, дающий возможность вести шикарный образ жизни. Розовый мир Шерил рухнул в один момент, когда суд признал ее мужа виновным в торговле наркотиками и рэкете.
Жизнь Донны оказалась сломана. Сейчас Шерил одна воспитывает двух своих дочерей. "Я помню, судья сказал: "Вот и все, виновен, от 15 лет до пожизненного". Это единственное, что я поняла. Моя сказка закончилась. После этого начался настоящий ад".
Другая история рассказывает о матери и дочери со Стейтон-Айленда — "Большой Линде" Широ и "Маленькой Линде" Скарпа. Большая Линда вышла замуж за Грега Скарпа, будучи еще совсем юной девушкой — ей не исполнилось и 20 лет. Роль Грега в Семье сводилась к тому, чтобы убирать неугодных. Немудрено, что в мафиозных войнах он и его родные были главной мишенью их противников. Однако Линде удалось выжить, хотя она и потеряла ребенка. Самое парадоксальное — это то, что, даже зная о том, чем занимался ее муж, Линда не переставала любить его. Скарп, умерший в 1994 году от СПИДа, был "самым заботливым человеком для тех, кого он любил", по ее словам.
Большая Линда говорит, что, несмотря на все те чувства, которые питал к ней супруг, он не задумывась убил бы ее, пойди что-нибудь не так. Тем, кто родился в мафиозной среде, сложно представить, что кто-нибудь может вырваться из этого окружения.
Анжела Кальваканте сменила место жительства, чтобы порвать свои связи с мафией — но в итоге влюбилась в Сэла Бонина, сына Ника "Барона" Бонина — одного из самых влиятельных членов Семьи Лючезе. Анжела попала из огня да в полымя — ее зависимость от мафии стала практически полной. У Сэла были проблемы с алкоголем и наркотиками, но уйти от него Анжела не могла — в противном случае ее ждала бы кара от членов Семьи. В конце концов Анжела все-таки нашла в себе силы развестись с Сэлом. Позже тот умер от передозировки вдали от дома.
Еще одна "дочь мафии" — Лав Маевски. Ее угораздило влюбиться в Криса Пасиелло, члена Семьи Бонанно. Крис был талантливейшим угонщиком — именно его подвиги вдохновили создателей фильма "Угнать за 60 секунд". Лав и самой доводилось принимать участие в кражах — она была готова на все ради любимого мужа.
Конец их истории был таким же, как и у Анжелы с Сэлом: Пасиелло начал злоупотреблять стимуляторами и покалачивать Лав, после чего та решила от него уйти. Крис переехал в Майами в поисках лучшей доли, но просчитался: там его арестовали по обвинению в убийстве жены одного порномагната. Сейчас, впрочем, дела у него идут неплохо — Крис владеет рестораном в Лос-Анджелесе, ну, а Лав тихо-мирно живет себе на Стейтон-Айленде.
Андреа Джовино столкнулась с серьезным выбором: будучи на протяжении многих лет в отношениях с мафиози Джоном Фогерти, она в конце концов поняла, что должна либо закрыть на все глаза и позволить сломить себя, либо повернуться к мафии спиной, поставив под угрозу свою жизнь. Андреа выбрала второе.
Генри Шлейф, глава подразделения Investigation Discovery, которое занимается проектом, говорит, что на первый взгляд жизнь мафиози кажется весьма привлекательной — в ней перемешаны страсти, страхи и даже юмор. "Но кто знал, что за каждым успешным Доном стоит Донна?"


Комментарии