Скандал в парламенте России: у депутата арестовали Ferrari, а еще раньше обвинили в ограблении подруги (фото)

Судебные приставы арестовали автомобиль Ferrari, принадлежащий депутату Государственной Думы Российской Федерации от Либерально-демократической партии России, лидером которой является Владимир Жириновский, сообщает телеканал News One. Более того, московские правоохранители сообщили о планах изъять у этого депутата дорогой катер в счет долга, размер которого 200 миллионов рублей.

Именно такую сумму народный избранник, имя которого правоохранители не разглашают, должен физическим и юридическим лицам. Именно поэтому судебные приставы приняли решение предоставить автомобиль Ferrari в счет погашения долга.

Теперь же роскошное авто будет оценено специалистами и выставлено на продажу. Денежные средства, полученные от продажи, будут перечислены тем, кому должен депутат.

Между тем, единственный владелец Ferrari во фракции ЛДПР Денис Давитиашвили заявляет, что судебные приставы его авто не забирали – он "сам отдал" им автомобиль. По словам депутата, машина была арестована еще два года назад по решению суда. И на протяжении всего этого времени он неоднократно предлагал приставам забрать автомобиль, но те говорили: "Пока не надо".

Тем не менее, продолжил Денис Давитиашвили, на прошлой неделе он сам привез свой автомобиль в суд. "Ferrari не был новым, мне он уже не нужен, да и зима уж скоро наступит", - рассказал депутат, заверив, что готов самостоятельно отдать приставам и свой катер. Однако о причинах ареста спорткара и лодки депутат предпочел отмолчаться.

***

А в мае, как сообщалось, на члена фракции ЛДПР написала заявление 38-летняя москвичка. В столичную милицию об ограблении, совершенным депутатом Госдумы от ЛДПР Денисом Давитиашвили. 38-летняя Галина З. обвиняет 37-летнего народного избранника в краже у нее телефона "верту" за 200 тысяч рублей и денег - 1000 евро и 9000 рублей.

Инцидент произошел 14 мая в элитном жилом комплексе "Золотой ключ-2". 38-летняя Галина З. вызвала милицию в апартаменты, где произошел грабеж, и заявила, что двое мужчин избили ее и украли ценности. Как выяснилось, один из обидчиков женщины - депутат Государственной думы Денис Давитиашвили, муж телеведущей Маши Малиновской, с которой он сейчас находится в процессе развода.

В своем заявлении в милицию Галина указала, что 14 мая около 2 часов ночи со своим приятелем она находилась в ресторане "Пушкин" на Тверском бульваре.

- Мой друг остался в ресторане, а я вышла на улицу, - объяснила Галина. - На парковке возле моей машины "Инфинити" я познакомилась с молодым человеком, который представился Денисом. Он предложил мне поехать к нему в гости. Я согласилась, и мы поехали к нему в квартиру, которая находится по адресу улица Минская, дом 1 "Г"...

По словам Галины, до элитного жилого комплекса они доехали около 6 часов утра. Выпили, посидели, а вскоре к Денису приехал друг.

- Он был пьяный, - объяснила милиционерам жертва ограбления. - Он стал уговаривать нас с Денисом поехать отдыхать в клуб "Нео". Мы согласились, и я забронировала по телефону столик. Пока мы собирались в клуб, мы выпивали. Потом я поняла, что мне в стакан что-то подсыпали... Я решила, что это сделал друг Дениса.

В клуб, как следует из заявления, Галина и ее новые "друзья" так и не попали. Всех троих сморил сон, а проснулись они лишь вечером.

- Около 22 часов я увидела, что из моей сумочки пропали деньги - одна тысяча евро и девять тысяч рублей, - рассказала Галина оперативникам. - Я стала требовать, чтобы мне вернули деньги. Но мне сказали, что они не брали и что они мне могут столько же дать и даже еще больше.

По словам Галины, на этом ее злоключения не прекратились. Друг Дениса стал приставать к ней.

- Я отвергла его попытки сблизиться со мной, - продолжала женщина. - После этого мы вместе вышли в приквартирный холл. При этом друг Дениса взял мою сумку и не отдавал мне ее. На мои просьбы вернуть сумку никто из них не реагировал. Они кинули сумку на пол, я ее подобрала, а сами они стали силой меня заталкивать в лифт. Но я сопротивлялась, так как не хотела уже с ними никуда ехать. Тогда они вдвоем зашли в лифт и уехали.

Женщина открыла сумочку и обнаружила, что из нее пропали не только деньги, но и телефон "Верту". Обнаружив пропажу, женщина спустилась к охране и вызвала милицию. По данным службы безопасности жилого комплекса, парень по имени Денис уехал со своим другом на автомобиле "Мерседес Геленваген".

Сотрудники милиции приняли заявление и начали проверку. Установив владельца квартиры, в которой произошло ЧП с Галиной, сотрудники милиции быстро связались с ним. 45-летний Николай С. рассказал, что квартира сдана 36-летнему Денису Давитиашвили, депутату Государственной думы РФ.

Сотрудники милиции поставили в известность сотрудников приемной депутата о том, что ему необходимо явиться для дачи объяснений. Однако Давитиашвили пока в отделении не появлялся.

- Понятно, что у него право на неприкосновенность, потому что он депутат, - прокомментировали Life News в правоохранительных органах. - Но если доказательств будет достаточно, то уголовное дело будет возбуждено, а депутат будет лишен иммунитета. А вообще... женщине стоило бы сходить сразу в больницу и зафиксировать побои, так как у нее были синяки. Сейчас же получается, что претензии она может подавать только по грабежу.

По материалам СМИ

Комментарии