В Австралии легковушка пробила стену спальни и упала на кровать

Легковой автомобиль на огромной скорости протаранил стену и влетел в спальню одного из частных домов в пригороде Мельбурна. Инцидент произошел около двух часов ночи. По словам хозяина разрушенного здания, ему не спалось, он встал с постели и вышел из спальни в соседнюю комнату,
чтобы скопировать файл для коллеги по работе.

«Я сидел за компьютером, когда услышал оглушительный грохот. Сначала я подумал, что это землетрясение и тут же выбежал из помещения, чтобы не быть заваленным обломками дома. Я глазам своим не поверил, когда увидел, что в стене моей спальни торчала машина, которая вдребезги разбила мою кровать. Я считаю, что мне невероятно повезло, что я остался жив. Ведь обычно в это время я лежу в постели», - рассказал Демитриус Бисбелис, хозяин дома.

По предварительным данным, причиной аварии могло стать значительное превышение водителем скорости движения, поскольку удар о стену был такой силы, что куски кирпичей разлетелись далеко от места столкновения.

52-летний водитель автомобиля и его пассажир получили незначительные травмы и были госпитализированы в местную больницу. По словам врачей, их состояние стабильное. Как только пострадавшие оправились от шока, они дали показания полиции.

По материалам «РИА «Новости», «АП»

Комментарии