КОРОЛЕВСКИЙ ПРЕЗЕНТ. Ахметов подарил Луческу часы за 100 тысяч евро



 Мирча Луческу является страстным поклонником часов. Однако румынский тренер «Шахтера» не выбрасывает десятки тысяч долларов на роскошные аксессуары. Он получает их в подарок. Последние часы ему подарил президент клуба Ринат Ахметов: швейцарские часы фирмы Constantin Vacheron модель Malte Tourbillon в платиновом корпусе с сапфировым стеклом и ремешком из крокодиловой кожи стоит около ста тысяч евро.
«Очки и обувь - важнейшие аксессуары, которые характеризуют человека, а для меня еще важны часы, которые у меня на руке, и высококачественная обувь на пять звезд, - признался Луческу. - Часы я получил в подарок от президента клуба. Это человек, который любит меня и уважает работу, которую я делаю в Донецке. Цена здесь не важна, меня удивил его жест».

Комментарии